Нейропсихолог

Нейропсихолог

  • Тревожность, агрессия, страхи
  • Повышенная утомляемость
  • Трудная адаптация
  • Дезориентация в пространстве
  • Невнимательность, плохая память
  • Недоразвитие связной речи
  • Недоразвитие крупной и мелкой моторики
  • Трудности овладения чтением и письмом
  • От 1200 руб/30минут
  • Диагностика 3000 руб/90мин

Нейропсихолог – это специалист, который работает с  высшими психическими функциями у детей (восприятием, вниманием, памятью, мышлением), речью, поведением. Нейропсихолог – это не врач, а психолог. Поэтому он работает без медикаментозного вмешательства. 

​Детский нейропсихолог в первую очередь помогает детям и родителям, которые видят, что у их детей что-то не получается, или получается не так, как им хочется, не знают, как справиться с имеющейся трудностью самостоятельно. 

​В основном нейропсихолог занимается с детьми возраста 4-12 лет, имеющими проблемы в поведении, развитии, обучении. Отличный эффект ожидается в случае обращения родителей с детьми за 2-3 года до начала обучения в школе. В этом случае есть достаточно времени поправить и скорректировать ситуацию. Именно в этот период можно спрогнозировать возможные проблемы по адаптации к учебному заведению и вовремя скорректировать и скомпенсировать имеющиеся трудности. 

На первичном приеме проводится диагностика для выявления особенностей развития ребенка. Для диагностики ребенку предлагаются различные задания, например: нарисовать рисунок, запомнить ряд картинок или слов, посчитать и т.д. В результате такого тестирования нейропсихолог составляет индивидуальную программу коррекции и дает рекомендации родителям. 

​Обычно в программу входит использование классических нейропсихологических методов с элементами телесно-ориентированной терапии и наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных областей (логопедия, дефектология, педагогика и др.). Каждое занятие содержит двигательные упражнения и познавательные игры и задания на развитие высших психических функций ребенка. 

На занятиях с учеником, который имеет трудности в обучении и плохую успеваемость, детский нейропсихолог выявляет причины школьных трудностей, которые скрыты в особенностях работы мозга этого ребенка. К примеру, причиной многочисленных ошибок на письме могут быть не только лень в заучивании правил правописания, но и дефекты зрительного восприятия, быстрая утомляемость, снижение внимания, плохое восприятие звуков и речи и др. 

Зная истинную причину проблемы, можно не тратить время на «механическое» заучивание правил правописания, а быстро и качественно ее устранить, тем самым существенно облегчив процесс обучения ребенка в школе. 

Кому нужны занятия с нейропсихологом? 

  • рисует или пишет левой рукой; 
  • плохо запоминает тексты, картинки и т.д.; 
  • гиперактивен или заторможен; 
  • неопрятный; 
  • неусидчивый; 
  • получал общий наркоз; 
  • имел травму головы; 
  • получил родовую травму; 
  • не ползал или мало ползал в младенчестве; 
  • неловкость и неуверенность в движениях; 
  • испытывает трудности в усвоении учебного материала; 
  • двигает языком и ногами, когда рисует или пишет; 
  • рассеянное внимание и быстрая утомляемость, медлительность; 
  • при письме заменяет или пропускает буквы; не дописывает окончания и др.; 
  • повторяет ошибки, имеет неаккуратный почерк, пишет буквы зеркально; 
  • откликается не сразу, когда к нему обращаются; 
  • не всегда понимает обращенную к нему речь; 
  • родился с помощью кесарева сечения; 
  • болезненный, часто принимал антибиотики; 
  • имеет мышечный гипер-  или гипотонус; 
  • неустойчивость настроения, обидчивость, эмоциональная лабильность. 
  • снижение общей работоспособности  
  • нарушение мыслительной деятельности; 
  • снижение функции внимания и памяти; 
  • несформированность пространственных представлений 
  • недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности. 

Занятия с нейропсихологом также эффективны при: 

  • общем недоразвитии речи (ОНР); 
  • задержка психо-речевого развития (ЗПРР); 
  • задержке психического развития (ЗПР); 
  • задержке речевого развития (ЗРР); 
  • запинки в речи, логоневрозе (заикание); 
  • речевом негативизме; 
  • гиперактивности, дефиците  внимания, гипервозбудимости (СДВГ); 
  • минимальных мозговых дисфункциях (ММД); 
  • синдроме раннего детского аутизма (РДА); 
  • перинатальной энцефалопатии (ПЭП); 
  • любых нарушений речевого развития на невротической основе. 

Также мы работаем с проблемами: 

Проблема Что предлагаем 
Ребенок боится громких звуков, «не слышит», когда к нему обращаются; не может сосредоточиться; не любит ходить по ступенькам, не любит книжки и картинки; не играет с пластилином, песком, не разрешает к себе прикасаться; избегает игр на площадке (горки, лесенки), моторно неловкий Предлагаем занятия сенсорной интеграцией*, нейропсихологическую коррекцию 
Нейропсихолог Щелково

Запишитесь на пробный урок или
консультацию сейчас!

Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных