- Запуск речи в группе
- Развитие мелкой и крупной моторики
- Нейрогимнастика
- Сенсорная интеграция
- Творчество
- В присутствии мам
- Две возрастные группы: 1-2 года и 2-3 года
- от 6000 руб/8 занятий по 45 минут
Общение – важная составляющая жизни не только взрослых, но и малышей. После года дети постепенно начинают говорить. В их словаре появляется все больше осознанных слов. Возникает заинтересованность в общении с другими детьми.
Как сделать период раннего речевого развития более комфортным? Как научить ребенка говорить, общаться и играть? Ответы на эти вопросы – в программе нашего центра развития «Говорилка».
Что такое «Говорилка»
«Говорилка» – программа, созданная для детей от года до двух лет, которые только начинают говорить. Она основана на тщательно отобранных современных игровых методиках. Направлена на развитие речи и приобретения детьми навыков общения. Занятия проводятся педагогами с высшим образованием в присутствии мам.
Внимание обращается на содержательный и звуковой аспекты речи, пополнение активного и пассивного словаря ребенка.
Программа построена с учетом всех возрастных особенностей годовалых детей.
На занятиях мы развиваем не только речь, а также навыки и умения, необходимые для ее гармоничного развития.
Преимущества «Говорилки»
Когда ребенок начинает говорить, важно помочь ему в этом. Процесс овладения речью можно ускорить, занимаясь с малышом. Для этого и создана наша программа развития речи для самых маленьких. Ее цели:
- запуск речи в группе;
- постановка правильного речевого дыхания;
- работа над речевым подражанием;
- развитие общей и мелкой моторики;
- совершенствование восприятия, памяти, мышления;
- обучение игре и основам общения.
В игровой форме мы работаем над звукоподражанием, характерным для ранних этапов развития речи. Оно необходимо не только для становления фонетической системы, а также для развития слуха. Подражание голосам животных, музыкальным инструментам, бытовым приборам, транспортным шумам позволяет ребенку в доступной для него форме познавать окружающий мир.
Правильность речевого дыхания важна для грамотного звукообразования, плавности и интонационной выразительности речи.
На занятиях мы уделяем большое внимание моторике, так как она стимулирует развитие речи, влияя на речевые центры коры головного мозга и согласовывая работу понятийного и двигательного центров. Развитая мелкая моторика – основа для последующего формирования речи.
На занятиях деток ждут первые творческие задания. Выполняя их, они совершенствуют моторику пальцев, знакомятся с новыми понятиями, пополняют пассивный словарный запас.
Ребенок в год учится играть, чтобы посредством игры активно познавать мир. Поэтому важно показывать и рассказывать ему, как функционируют игрушки и разные предметы. В «Говорилке» мы много времени проводим в совместных играх, важных для детского развития. Присоединяйтесь к нам – давайте играть, общаться и учиться говорить вместе.