- Детская психология
- Семейная психология
- Подростковая профориентация
- Индивидуальные консультации
- от 1,5 лет
- от 1500 руб/30мин
- Консультация — 2500 руб/45мин
В жизни детей, так же как и в жизни взрослых, случаются трудности, с которыми сложно справиться даже при большой поддержке родителей. К детскому психологу чаще всего обращаются родители, которые очень хотят помочь своему ребенку, но уже исчерпали все возможные ресурсы. С какими проблемами чаще всего обращаются к детскому психологу?
- Ребенок испытывает навязчивые страхи и повышенную тревожность
- Ребенок не может контролировать свои эмоции, от чего страдают его отношения с друзьями, членами семьи, оценки в школе и т.д.
- У ребенка нет друзей и/или постоянные конфликты со сверстниками
- Ребенок не слушается и постоянно грубит взрослым
- Ребенок испытывает серьезные трудности в учебе
- Ребенок часто жалуется на соматические симптомы (головная боль, тошнота, и т.п.). Однако, врачи предполагают, что причина плохого самочувствия скорее эмоциональное состояние (многочисленные медицинские обследования не выявили других причин)
- Ребенок часто выглядит раздражительным или печальным
- Родители, как бы ни пытались, не могут установить контакт с ребенком
- Родителям кажется, что что-то происходит с ребенком
- Ребенок говорит, что хотел бы обратиться к психологу
- гиперактивность или замкнутость;
- напряженные отношения в семье;
- трудности адаптации в детском саду, школе и многое другое
Детский психолог поможет ребенку разобраться в причинах его трудностей и способах их разрешения. Детский психолог поможет родителям понять, что происходит с их ребенком и выработать стратегии более эффективного общения и поддержки ребенка.
Проблема | Что предлагаем |
Ребенок не признает правил, устраивает истерики | Корректируем поведение, выстраиваем детско-родительские отношения |
Ребенок тревожный, имеет различные страхи | Работаем с эмоциональной сферой методами игровой и арт-терапии |
Ребенок боится громких звуков, «не слышит», когда к нему обращаются; не может сосредоточиться; не любит ходить по ступенькам, не любит книжки и картинки; не играет с пластилином, песком, не разрешает к себе прикасаться; избегает игр на площадке (горки, лесенки), моторно неловкий | Предлагаем занятия сенсорной интеграцией*, нейропсихологическую коррекцию |
*Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Необходимо предоставить ребенку для восприятия как можно больше разнообразных сенсорных впечатлений, а также обучить его действиям – осматриванию, выслушиванию, ощупыванию и др.
Расстройство сенсорной интеграции – это состояние, которое создает трудности в обработке информации поступающей от пяти классических органов чувств (зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания), а также вестибулярного аппарата и сферы проприоцепции (ощущения положения тела в пространстве).
В каких случаях применяется метод сенсорной интеграции:
- Все виды задержек развития
- СДВГ
- Нарушения эмоционально-волевой сферы
- Нарушения моторной координации
- РАС (расстройства аутического спектра)
В каких случаях показан метод игровой терапии:
- страхи
- агрессивное или оппозиционное поведение
- энурез и энкопрез
- застенчивость
- тяжелая адаптация к детскому саду/школе
- боязнь посещения врачей и многое другое.